ВСЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ ДЛЯ КОРМЛЕНИЯ

Ассоциация СП 

 

Этапы проведения совместной покупки для членов Ассоциации:

1. Этап сбора заявок.

На этом этапе происходит сбор заявок от покупателей на следующий месяц. Заявки принимаются каждый месяц с 25 по 30 число. В это время еще можно подкорректировать свой заказ. 

2. Получение скидки на объём группы.

На этом этапе наша компания обрабатывает все принятые заявки. После утверждения общего объёма на месяц все участники группы получают одинаковую скидку.

3. Договора.

После утверждения условий, мы заключаем договора с членами Ассоциации СП.

4. Составление плана отгрузок.

После получения скидки участники группы обязанны предоставить свой план отгрузок на месяц, заверенный двумя сторонами.

5. Документы.

С каждой отгрузкой мы предоставляем полный пакет необходимых документов согласно украинскому заканодательству.